суббота, 2 июля 2011 г.

Как лечить псориаз без сложных препаратов

В последние годы так и не научились лечить псориаз, а он стал одной из проблем со здоровьем для многих людей. Я нахожу в интернете подтверждение. Предлагаются различные новейшие  разработки по лечению псориаза. И стоит это все недешево. Это закон рынка: есть проблема - есть и решение. Конечно, за деньги. Чем сильнее проблема, тем больше денег можно заработать.

До недавнего времени псориаз был неизлечимой болезнью. При помощи мазей и витаминов его залечивали, а он снова возвращался. Теперь же за приличные деньги вам предлагают избавиться от псориаза.

Но не торопитесь выбрасывать деньги, особенно если дались они с кровью и потом. Выслушайте мою историю. Вы поймете, что вылечить псориаз - это реальность. И что для этого вовсе не нужно покупать дорогих лекарств. Все гораздо проще.

Можно найти и немало рецептов излечения псориаза в домашних условиях. Но большинство из них снимает симптомы, потому что не устраняет причины псориаза. Поэтому и такое лечение псориаза дает лишь временный эффект.

Чтобы вы осознали, что псориаз можно вылечить, навсегда и не прибегая к помощи дерматолга, и что это не такая уж и сложная задача, позвольте мне рассказать вам свою историю и лечения псориаза.

Было это давно - в 1986 году. Тогда я служил в рядах доблестных Вооруженных Сил бывшего Союза. На втором году службы у меня на левой руке, на наружной стороне предплечья, появился небольшой прыщик. Какой-то необычный, но на него я поначалу не обратил даже и внимания. Лишь иногда он давал о себе знать тем, что начинал вдруг зудеть.

Но со временем этот прыщик не исчез, а стал, наоборот, постепенно увеличиваться в размерах. Вернее, он начал превращаться в окружность с каемкой. И зуд становился все сильнее.

Естественно, я обратился в санчасть, где фельдшер мне намазал этот прыщик "Флуцинаром" и объяснил, что это экзема. Я приходил в санчасть , фельдшер снова мне мазал пораженный участок "Флуцинаром", что лишь на время снимало зуд. А участок тем временем постепенно разрастался и стал размером уже в одну копейку .

Я обратился к врачу , тот пожал плечами и сказал, что фельдшер назначил мне правильное лечение и все должно пройти. Но не проходило, а лишь увеличивалось в размерах. Когда я увольнялся из Вооруженных Сил, размер пораженного участка уже превышал размер пятака, сильно чесался, а случайные неаккуратные прикосновения к этому участку вызывали боль.

Приехав домой, я первым делом посетил кожвендиспансер, где старый опытный доктор успокоил меня: это не экзема, это - псориаз. Но тоже хрен редьки не слаще. Выписал мне витамин A и "Лоринден А". И, о чудо, моя вавка стала исчезать и через время на ее месте осталось лишь бледное с синевой пятно. И на некоторое время (примерно лет на шесть или семь, сейчас точно не вспомню) я забыл об этой проблеме.

Я нахожу объяснение тому, почему на протяжении шести лет меня не тревожил псориаз и почему по прошествии этого времени он вдруг снова стал меня донимать. Но об этом я расскажу в других статьях.

И вот спустя несколько лет,  у меня снова на руке появилось такое же пятнышко, но уже выше. Я снова пошел к доктору, тот снова констатировал диагноз псориаз и назначил мне то же лечение. И сказал: "Это хроническое. Оно будет тревожить Вас постоянно". Тогда я понял, что врачи не могут вылечить псориаз, они лишь могут облегчить страдания от этого заболевания.

Снова все прошло. Но... До следующей осени. Теперь я сам себе назначил то же самое лечение псориаза, но теперь процесс избавления  оказался более затянутым. И не смотря на применение указанной мази в течение месяца, полностью избавиться от зуда так и не удавалось. Но я ограничил курс одним месяцем, потому что "Лоринден" относится к гормональным препаратам.

Интересно, что с приходом весны, как только я начинал подставлять свое тело солнечным лучам, работая на даче, все проблемы, связанные с псориазом, очень быстро проходили. Снова до поздней осени, до начала декабря.

Я искал какие-то альтернативные методы лечения, чтобы избежать применения "Лориндена", но ничего не помогало так эффективно, как помогал он. Поэтому каждый последующий год, с наступлением зимы, я выдерживал, сколько мог, а потом снова прибегал к "Лориндену".

Признаюсь, что позже у меня стали появляться такие пятнышки выше на той же руке и на другой руке, на внешних сторонах ладоней и на ногах. Когда ложился спать, все это добро начинало меня донимать, хотелось чесаться снова и снова. Перспектива "развития" псориаза меня никак не радовала. Вопрос постоянно крутился в моей голове: как вылечить псориаз, как избавиться навсегда от этого заболевания.

Однако все оказалось намного проще и избавление пришло с неожиданной стороны. Это теперь я точно знаю, что моя кожа - зеркало души, вернее, отображение моего внутреннего физического мира. Тогда же я не мог увязать воедино отдельные моменты проявления внутренних неполадок моего организма. Не смотря на то, что я всегда был сторонником здорового образа жизни, занимался физкультурой, я не знал некоторых простых законов, по которым работает наш организм и его системы.

А проблемы были и в другом плане. Во-первых, систематические головные боли, особенно после субботнего шоппинга с женой. После хождения по рынку и магазинам начинались головные боли, сопровождающиеся тошнотой. Это портило мне весь день. Во-вторых, у меня часто болела поясница. Не смотря на то, что я каждый день делал упражнения для мышц спины, я часто просыпался среди ночи с неприятными ощущениями в спине.

И еще одна неприятность - с годами стала появляться тяжесть в правом подреберье. Особенно она проявлялась после обильной жирной пищи. Мой участковый врач, к которому я систематически ходил на обследование, так как я участник ликвидации последствий аварии на ЧАЭС (довелось поработать в тех местах в мае-июне 1986 года в составе саперного батальона), после УЗИ обследования поставила диагноз: холецистит. Сказала, что теперь мне всю оставшуюся жизнь с этим жить.

Почему-то меня совершенно не устраивала складывающаяся картина. Я всегда хотел и хочу быть здоровым, жизнерадостным, бодрым. Поэтому я искал ответы на вопросы КАК. Как избавиться от холецистита? Как избавиться от болей в спине и от головных болей? Как вылечить псориаз? И так далее.

К своему стыду, должен признаться, что еще в 1994 году я приобрел книги Геннадия Малахова, первой из которых была "Очищение организма и правильное питание". Тогда, в 1994-ом, я прочел ее с жадностью. Открыл для себя неизведанное. Я читал и поражался, к чему может привести невежественное отношение к своему здоровью и как просто можно разрешить множество проблем одним махом.

Прочел и даже провел чистку кишечника. В самом деле, почувствовал себя превосходно. Так как было это летом, то и в питании у меня было много свежих овощей и фруктов. Однако с приходом зимы все постепенно вернулось на круги своя. И примерно через год мое самочувствие, хоть я и считал его хорошим, явно начинало снова отклоняться в сторону "не очень".

Последующие годы пришлось помотаться, покрутиться, чтобы выжить и семью прокормить. Поэтому я забыл о чистоте организма, о правильном питании... Тогда и вернулся ко мне псориаз, а вместе с ним и названные выше проблемы.

И вот, спустя 10 лет, моя жизнь как-то стабилизировалась, и я снова взялся за ум.

Летом 2006 по настойчивой рекомендации моего друга я прошел компьютерную диагностику всего организма. Ранее я как-то скептически к этому относился, поэтому шел с легким недоверием. Однако результаты диагностики меня немного шокировали. Кроме всего прочего, оказалось что боли в спине - результат вяло текущего пиелонефрита. Решение было однозначным: я все сделаю, чтобы изменить ситуацию.

Я прислушался к рекомендациям диагноста и раскошелился на то, чтобы провести антипаразитарную чистку и попутно избавиться от пиелонефрита.

Я вспомнил, что где-то на полке лежат книги Малахова, и снова вернулся к чистке кишечника и правильному питанию. Убрал из своего рациона соль и все те отравляющие вещества в виде колбас и копченостей. Также вычеркнул из рациона сахар, варенья, печенье, пряники, макароны и тому подобное. Из сладостей теперь оставался только мед и цветочная пыльца.

Через месяц, не смотря на то, что я потерял пару килограмм (я и до того не страдал избыточным весом), я чувствовал себя превосходно - боли в спине прошли, в организме легкость, даже работа мозга стала более энергичной. Повторная компьютерная диагностика через два месяца показала значительное улучшение работы всех органов.

На этот раз я занял твердую позицию по отношению к питанию: в моем рационе вовсе не будет соли или же она будет в самых мизерных количествах; и летом, и зимой в моем рационе будут салаты из свежих овощей, свежие фрукты; систематически делать специальные упражнения для улучшения работы пищеварительного тракта и почек. Да и вообще снова вернул физкультуру в свою жизнь.

Когда пришла очередная зима, на моем теле не появилось ни единого признака псориаза. И за всю зиму эта болезнь меня не потревожила. И не тревожит она меня уже который год...

Я рассказал эту длинную историю, в которой ни слова, ни предложения о том, как вылечить псориаз. Может быть, вы разочарованы, потому что надеялись узнать великую тайну. И вы вправе задать вопрос: и где же рецепт лечения псориаза в домашних условиях?

А тайна лежит на поверхности: наша кожа - лишь отображение нашего внутреннего физического мира. Если ваш внутренний мир чист и гармоничен, то и кожа ваша будет красивой и здоровой. И не нужно никаких дорогущих препаратов и лечебных курсов. Нужно лишь изменить свою жизнь.

Вы заметили, что в моем примере псориаз был не одинок - ему сопутствовали другие неприятности? А причина у них у всех одна. Если Вы страдаете от псориаза, то наверняка ваше здоровье прихрамывает еще где-то. И чем сильнее вас донимает псориаз, тем сильнее хромает здоровье и в других местах - головные боли, запоры, избыточный вес или что-то подобное.

Поэтому напоследок скажу: не ищите каких-то секретных методик и новейших препаратов, позволяющих вылечить псориаз. Если они и существуют, то помогают избавиться от недуга лишь на время. Если вы ничего не измените в своей жизни, то вы обречены на пожизненные мучения от псориаза и попутных болячек, а также на выбрасывание денег на ветер. В этом и заключается великий секрет лечения псориаза в домашних условиях. Ведь вам не понадобятся лекарства, вам даже не понядобится помощь врачей для того, чтобы вылечить псориаз раз и навсегда. Избавьтесь от внутренней грязи (обязательно нужно очистить кишечник), от паразитов (провести антипаразитную чистку) и скрытых инфекций и держите свой организм всегда в читоте - и вы поймете что лечить псориаз можно и без сложных медицинских препаратов и он отступит навсегда!


1 комментарий:

  1. Мне понравилась ваша история и полностью с вами согласна лишь когда я изменила свой образ жизни и питания моё здоровье, включая кожу начало налаживаться. Конечно,как вылечить псориаз не знает никто, но можно добиться постоянной ремиссии, если следить за своим организмом., если следить за своим организмом.

    ОтветитьУдалить